Помехоустойчивость навигационных модулей с динамическим сценарием
Shatilov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Эксперимент по определению помехоустойчивости навигационных модулей с использованием и...») |
Korogodin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 17 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Эксперимент по определению помехоустойчивости навигационных модулей с использованием имитатора сигналов. | + | <summary [ hidden ]>Эксперимент по определению помехоустойчивости навигационных модулей с использованием имитатора сигналов. </summary> |
+ | |||
+ | В качестве имитатора использовался векторный генератор R&S SMBV100A c опцией GPS. | ||
+ | |||
Тип сценария - движение автомобиля по прямоугольнику, макс. скорость 100 км/ч (Melbourne.txt). | Тип сценария - движение автомобиля по прямоугольнику, макс. скорость 100 км/ч (Melbourne.txt). | ||
+ | Ускорение - 1.5 м/с2, поворот - на скорости 25 км/ч по дуге радиусом 27 м. | ||
+ | |||
+ | Тип сигналов - GPS L1 C/A. | ||
+ | |||
+ | Тип помехи - шумовая гауссовская помеха с полосой 2.046 МГц и центральной частотой 1575.42 МГц. | ||
+ | |||
Количество спутников 9...10, PDOP=1.4-1.7 | Количество спутников 9...10, PDOP=1.4-1.7 | ||
+ | |||
Мощность сигнала одного спутника на входе модуля: -122 дБм. | Мощность сигнала одного спутника на входе модуля: -122 дБм. | ||
+ | |||
Между модулем и имитатором нет МШУ. | Между модулем и имитатором нет МШУ. | ||
+ | |||
+ | |||
Результаты: | Результаты: | ||
− | 1. u-blox | + | |
+ | :'''1. u-blox NEO-6Q''' | ||
+ | |||
C/No = 45 дБГц (без помех) | C/No = 45 дБГц (без помех) | ||
− | |||
− | 2. SkyTraq | + | J/S = 47 дБ |
+ | |||
+ | :'''2. SkyTraq''' | ||
+ | |||
C/No = 46 дБГц (без помех) | C/No = 46 дБГц (без помех) | ||
− | |||
− | 3. NV08C-MCM | + | J/S = 39 дБ |
+ | |||
+ | :'''3. NV08C-MCM''' | ||
+ | |||
C/No = 42 дБГц (без помех) | C/No = 42 дБГц (без помех) | ||
− | J/S = | + | |
+ | J/S = 45 дБ | ||
+ | |||
+ | :'''4. СН-4706''' | ||
+ | |||
+ | C/No = 41 дБГц (без помех, при наличии технологического МШУ) | ||
+ | |||
+ | J/S = 36 дБ | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Вот здесь более ранние результаты для статического режима: | ||
+ | [[Blog:Nagin/21.04.2011_Что_сделано_по_помехоустойчивости|Что сделано по помехоустойчивости]]. | ||
+ | Результаты, к сожалению, содержат только два общих приёмника - СН-4706 и u-blox. Отличий статики от динамики почти нет. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Помехоустойчивость]] | ||
+ | |||
+ | {{wl-publish: 2011-07-25 13:46:49 +0400 | Shatilov }} |
Текущая версия на 13:09, 23 октября 2014
В качестве имитатора использовался векторный генератор R&S SMBV100A c опцией GPS.
Тип сценария - движение автомобиля по прямоугольнику, макс. скорость 100 км/ч (Melbourne.txt). Ускорение - 1.5 м/с2, поворот - на скорости 25 км/ч по дуге радиусом 27 м.
Тип сигналов - GPS L1 C/A.
Тип помехи - шумовая гауссовская помеха с полосой 2.046 МГц и центральной частотой 1575.42 МГц.
Количество спутников 9...10, PDOP=1.4-1.7
Мощность сигнала одного спутника на входе модуля: -122 дБм.
Между модулем и имитатором нет МШУ.
Результаты:
- 1. u-blox NEO-6Q
C/No = 45 дБГц (без помех)
J/S = 47 дБ
- 2. SkyTraq
C/No = 46 дБГц (без помех)
J/S = 39 дБ
- 3. NV08C-MCM
C/No = 42 дБГц (без помех)
J/S = 45 дБ
- 4. СН-4706
C/No = 41 дБГц (без помех, при наличии технологического МШУ)
J/S = 36 дБ
Вот здесь более ранние результаты для статического режима:
Что сделано по помехоустойчивости.
Результаты, к сожалению, содержат только два общих приёмника - СН-4706 и u-blox. Отличий статики от динамики почти нет.
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.