RLNC-2011 (конференция) — различия между версиями
Nagin (обсуждение | вклад) (→Питание) |
Nagin (обсуждение | вклад) (→Регистрация) |
||
Строка 65: | Строка 65: | ||
=== Регистрация === | === Регистрация === | ||
− | Регистрация участников осуществлялась 12 апреля начиная с 9 утра. Во время регистрации заполнялась небольшая анкета участника, взамен предоставлялась программа конференции. Проводилась | + | Регистрация участников осуществлялась 12 апреля начиная с 9 утра. Во время регистрации заполнялась небольшая анкета участника, взамен предоставлялась программа конференции. Проводилась регистрация в фойе гостиницы тремя организаторами. |
=== Пленарное заседание === | === Пленарное заседание === |
Версия 15:37, 15 апреля 2011
RLNC-2011 - конференция "Радиолокация, навигация, связь", проходившая в Воронеже с 12 по 14 апреля 2011 года. От УИЦ "СРТТ" в конференции участвовали Корогодин Илья и Нагин Илья.
Содержание |
Подача заявок
Для участия в конференции требовалось отправить по почте (бумажные версии через Почту России, копии по электронной) в Оргкомитет до 20 февраля 2011 г. свои доклады с актами экспертизы (для публикации НПФ «Саквоее» ООО докладов конференции как в своих открытых изданиях в России, так и в зарубежных изданиях) на бумажном носителе по адресу: Россия, 394000, г. Воронеж, почтамт, а/я 360, Осипову Б.Я.
- Экспертные заключения подписаны у Перова А.И., затем Зайко Е.С., затем Замолодчикова Е.С., а затем поставлена печать в И-205 (могу с номером ошибиться, стандартная комната в которой ставят печать). Скачать можно тут.
- Сопроводительное письмо печаталось на красивом бланке МЭИ, оставлялось на подпись в ректорате. Через сутки забиралось, ставилась печать.
- Квитанция на 1200 рублей оплачивалась в Сбербанке. Полтора часа потерянного времени.
- Доклады скреплялись папкой-скоросшивателем.
Сканы документов сделаны не были перед отправкой, кара нас не настигла, но совесть мучала.
Документы отправлялись через Почту России в бумажном пакете, потрачено полтора часа.
Дорога в Воронеж
Отправились на автомобиле. Выехали в 10 утра 11 апреля из района Текстильщики. Из необычного на трассе - заработал платный участок. Стоимость 55 руб за 55 км. Есть объезд. Аккуратнее с периодическими камерами - неизвестно, для контроля скорости или контроля зайцев они. Но местные Х6 сбрасывают до 120 на них. В 16:30 мы уже грызли бигмаки в Воронежском Макдаке.
Гостиница
Гостиница "Азимут", бывшая Брно. Расположена через здание от областного правительства. Бесплатный Wi-Fi доступен только в фойе. Бесплатная парковка (если хватит места).
Когда мы приехали, оказалось, что нет свободных мест, а наша бронь действует только со следующего дня. Но в итоге эту проблему уладили, после получаса ожидания нас заселили. Номер "Бизнес что-то там". В принципе, все необходимое в номере присутствует (за исключением доступа в интернет, который есть в фойе). В санузле - чистые полотенца, в номере - розетки, телевизор. Однако если это "Бизнес", то что же "Комфорт" и "Стандарт"?
Список альтернативных гостиниц
На основе результатов поиска в Интернете был составлен список альтернативных гостиниц:
- Астерия, ул. Маршала Неделина, 27, стр. В, +7(473)261-31-31, стоимость двухместного номера 2500-3000 р.
- Амакс Парк Отель, Московский пр., 145, +7(473)266-26-15, 4300 р.
- УЮТ, ул. Свердлова, д.2, 2000-4200 р.
и т.д.
В Азимуте советовали обратиться в гостиницу "Дон", "по диагонали через площадь".
Питание
- МакДак
Практически пустой, дополнительный зал на втором этаже, цены московские (потому и пустой).
Отличное заведение с относительно вкусной едой и скромными ценами. Расположено напротив главного выхода из ВГУ, через дорогу.
- Ресторан гостиницы
Не посещали. По утрам проходят завтраки, входящие в стоимость проживания.
Конференция
Регистрация
Регистрация участников осуществлялась 12 апреля начиная с 9 утра. Во время регистрации заполнялась небольшая анкета участника, взамен предоставлялась программа конференции. Проводилась регистрация в фойе гостиницы тремя организаторами.
Пленарное заседание
Пленарное заседание проходило с 12:00 до 13:50. Выступил главный организатор (сообщил, что наши доклады напечатаны), затем новый ректор ВГУ (много говорил о гос.программах финансирования). Должен был выступить областной министр, но не приехал. Затем был очень длинный доклад о радиолокации турбулентности. Далее выступил менеджер из National Instruments. Далее организатор-полковник-украинец вещал о ещё одной предстоящей конференции.
Первый день работы секции
- Корогодин И.В., Первичная обработка сигналов в устройстве определения угловой ориентации по сигналам СРНС. Доступна презентация.
- Дугин Н.А., Антипенко А.А., Дементьев А.Ф., Нечаева М.Б., Тихомиров Ю.В., Н.Новгород, НИРФИ, Особенности работы радиоинтерферометра с независимым приемом по сигналам навигационных космических аппаратов ГЛОНАСС и НАВСТАР. Доступна презентация.
Рассказ о РСДБ и их применении для расчета и закладки эфемерид на борт. Обещают точность порядка 1-2 метров, темп 15 минут. Но, к сожалению, не в курсе нынешнего состояния дел в этом вопросе: проблема не в точности измерений (сейчас используется оптика с дикой точностью), а в малом числе измерителей.
- Абросимов Д.В., Немов А.В., Тюфтяков Д.Ю., РИРВ, Использование фильтров пространственно-поляризационной режекции помех в бортовой аппаратуре СРНС.
Сравнивает просто пространственную обработку и пространственно-поляризационную. При идеальных, практически невероятных условиях утверждается выигрыш в коэффициенте подавления порядка 3-10 дБ. Вычислительная сложность возрастает в 5 раз.
- Нагин И.А., Комплексный алгоритм обработки информации от приемника СРНС и автомобильной системы счисления пути
- Майор Гамаюнов И.Ф., Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж), Функциональные дополнения спутниковых радионавигационных систем, доступна презентация.
Рассказ про существующие функциональные дополнения + предложения по устройству нашей СДКМ на имеющихся станциях наблюдения за ионосферой. Требования: сетка станций с шагом менее 200 км, поправка раз в 20 секунд. Корректируют сразу координаты, а не псевдодальности.
- Авдеев М.В., Бортунов А.В., Коровин А.В., Журавлев А.В., полковник Неровный В.В., Влияние переходных режимов аппаратуры потребителей спутниковой навигационной системы на точность местоопределения в условиях помех.
Тезис: если работать в условии помех часами, то помехоустойчивость НАП определяется помехоустойчивостью поиска.
- Гаврилов А.И., Бауманка, Программный приемник ГЛОНАСС: опыт создания и перспективы развития.
Сделал плату (MAX2769, затем упаковка в CPLD, интерфейс с ПК), скидывающую sig'и на компьютер, где их в режиме постобработки переваривает матлабовский скрипт. За основу скрипта взят GPS-приемник, допилен до ГЛОНАСС. Исходники GPS: тут или тут, наша локальная копия версии времен конференции тут.
- Кондратьев А.С., Пельтин А.В., Гаврилов А.И., Цифровой регистратор аппаратуры приема и обработки ретранслированных сигналов ГНСС
- Пельтин А.В., Алгоритмы фильтрации координат и скорости ретранслятора сигналов ГНСС с дифференциальной коррекцией.
Второй день работы секции
- Акулов В.В., Рыжакова Т.С., ФГУП Нижегородский НИПИ "КВАРЦ", Анализ и оценка погрешности синхронизации шкалы времени приемника-компоратора сигналов ГЛОНАСС/GPS c эталонной шкалой времени при использовании рекурсивной фильтрации данных об их расхождении.
Что-то очень тихо рассказывал. Председатель порекомендовал прочитать в сборнике. Что-то про фильтр. Время синхронизма 2-3 суток! "В качестве дискриминатора используется цифровая ФАПЧ."
- Авдеев М.В., Коровин А.В., ОАО "Концерн "Созвездие", Исследование влияния меандровых радиосигналов (ВОС-сигналы) на целостность спутниковых радионавигационных систем нового поколения
Целостность - возможность непрерывных, всепогодных.... и т.д., стандартно. Отличия ВОС от нынешних сигналов. Потенциально более высокая помехоустойчивость. Более эффективное использование частотного диапазона. Про расширение базы. Общеизвестная теория. Предложил решать проблему с поиском путем поиска старых сигналов с последующим захватом кольцами новых ВОС сигналов.
Достопримечательности
Дороги Воронежа
В Воронеже нет дорог, нет даже направлений. Поверхности, соответствующие ГОСТу, занимают процентов 5 от всей сетки. Для Воронежа нормальным явлением считается яма глубиной около 10 см во всю полосу. Средняя скорость движения по городу около 25 км/ч. Разметки нет принципиально. Из-за отсутствия разметки пришлось установить рекорд минимальной стоимости водительского удостоверения - 200 рублей (торг начинался с 500).
Галерея
Дорога в Москву
Выезд в 13:30. Приехали в 20:00.
Расходы
Статья | Корогодин | Нагин |
---|---|---|
Оргвзнос | 1200 | 1200 |
Почта | 77 | 77 |
Бензин | 1050 | 1050 |
Пл.участок | 55 | 55 |
Гостиница | 3200 | 3200 |
Питание | 1000 | 1000 |
Сумма | 6582 | 6582 |
Оргвзнос за участие в конференции оплатил Александр Иванович. Окончательную сумму расходов на ГИБДД узнаем со временем. На данный момент это 200 и 300 руб. Расходы, для международной конференции проходящей вне Москвы, можно оценить как скромные. Если будет стоять цель, в будущем можно сэкономить на гостинице и штрафах.